
«Жаркое выдалось лето…уфф, спуститься к земле и переждать день в тени деревьев деревни Орхидей или сразу лететь домой? Хотя кого я обманываю, какой это дом…сарай с видом на рынок. Об этом я мечтал, когда покидал свой город? Видел бы меня Старейшина… а плевать на него, он никогда не понимал меня. Что ему до моих идей? Относился, как ко всем птенцам…на крыло поставил и забыл! Какой же я глупец был… «уважаемый Старейшина, позвольте внести предложение на высший совет города о всеобщем объединении крылатых»…тьфу… слушал он меня, как же, а Правитель? Тот даже смотреть в мою сторону не стал. Как все плоско, линейно…жарко…надо спускаться, а то перья сгорят или удар получу, вот обрадуются то бездушные – прям с неба упаду им на головы поджаристыми боками, сожрут, не произнеся ни слова благодарности» - Молодой Сид сложил крылья и камнем начал падать вниз, нагретый воздух обжигающими струями обволок сильное мускулистое тело, парень на мгновение закрыл глаза и, не справившись сильным воздушным потоком закрутился в штопор, от смертельного удара спасло чудо - за несколько метров крылья все-таки удалось немного расправить и приостановить падение. Еще мгновение, неприятный хруст, медный вкус во рту, трава разрезающая кожу рук и забвение.
«Мать моя курица, как мне плохо…что это было…где я?» Сид открыл глаза и ужаснулся – «Я ничего не вижу, Орлы Небесные…нет». Но почувствовал, что что-то не так и снова попытался открыть глаза…так и есть, лицо его упиралось во что-то мягкое и мокрое. Сам он лежал на животе, руки вытянуты вперед, словно в момент падения он хотел оттолкнуть землю, а крылья укутали все тело и скрыли его от глаз бездушных. Сид поднялся на руки и сел на колени….перед ним лежал рыжий окровавленный меховой комок. «Я кого то убил?» - застучало молоточками в висках – «Кто это? Бездушный?», он взял на руки животное, тело лисицы безвольно обмякло. Позабыв про собственную боль, головокружение и жажду юноша расправил новые еще не испытанные крылья, те, что выторговал буквально вчера у бродячего торговца и рванул ввысь, по направлению к городу. Пока они летели, в голову лезли разные мысли: «Хорошо, что я купил эти крылья они быстрые…пусть не так красивы как родные…родные крылья, что же делать? Похоже, я сломал их….о чем я думаю? Успеть бы к лекарю, у несчастного животного едва чувствуется пульс… какой я дурак…как я мог быть таким невнимательным, а все эта жара…нет, это не жара, это я виноват, кривокрылая курица, а не гордый Сид».

Вскоре показались стены города. Юноша влетел в город Драконов и как нож масло стал прорезать толпу торговцев на главной улице. Недалеко от его дома жил лекарь, изрядный пьянчужка, но мастер своего дела, в его лавке находились лекарства для всех.
Сдружились они с лекарем в таверне «Драконий Рев» в первый же день пребывания юного сида в Городе. Тогда зажиточного вида мужчина предостерег его брать у хозяина таверны дешевый эль и пригласил за свой стол. Через несколько часов они клялись друг другу в вечной дружбе. Лекарь стал сдавать за небольшую плату, полному надежд на светлое будущее, юноше небольшую хатку, так он сам называл это помещение без единого окна со скудной обстановкой, которая включала в себя лежанку, сундук и стол. А иногда и приплачивал ему за сбор редких компонентов, ведь самому нужно было следить за лавкой. Это была взаимовыгодная дружба.
Растолкав посетителей Сид положил лису на стол-прилавок.
- Спасай, старик!
- Что случилось, малыш? – деловито надевая очки осведомился Лекарь – ты весь в крови!
- нет времени объяснять! Похоже, животное умирает и виноват в этом я! Умоляю, помоги! Я не смогу жить, если оно умрет… Сиды не убивают Живых!!! – задыхаясь, прохрипел парень.
- Спокойно, присядь на ту лавку, я все устрою, - ровно сказал Лекарь, вежливо выпроваживая праздных посетителей-зевак и закрывая двери лавки.
Сид послушно сел, куда ему указали и, перебарывая головокружение и темно-красные пятна в глазах, стал ждать результатов осмотра. Но лекарь встал так, что ничего, кроме его широкой спины не было видно. Через пару мгновений Сиду показалось, что он видит не только спину, но и кристально чистое голубое сияние, окутывающее старика.
«Вот уж никогда бы не сказал, что он еще и жрец…но это хорошо» - проваливаясь в черную пустоту, подумал Сид.
- Благородный Сид, вас ожидает упакованная лисица на прилавке, получите – распишитесь! – голосом глашатого произнес Лекарь!
- А?
- Вставай, заштопанный! Тебя я восстановил!
- А зверь?
- Ну, с лисой сложнее, еще бы десять минут и сидели бы мы с тобой сейчас в таверне за чем-нибудь крепким. А так…недели на три у тебя сухой пост. Отходить от нее не желательно. Будешь давать вот эти капли и читать вот это заклинание, - сказал Лекарь, протягивая старый манускрипт и бутылку красного стекла.
- Грац, - начал было Сид, но старик его перебил.
- Не благодари, ты еще не знаешь во сколько тебе это обошлось…лекарства очень дорогие, манускрипт вообще бесценный, но я так понял, что тебе и так было не жить без животинки, а спрашивать тебя в отключке было бесполезно, так что, считай – открыл тебе кредитную линию «кабала анлимитед» - засмеялся Лекарь.
- Угу, я понял, - со счастливой улыбкой ответил Сид.
Он уже увидел, как равномерно вздымаются бока лисицы и никакой долг не мог омрачить его радости. Бережно взяв на руки перебинтованное животное, он осторожно пошел домой.

Больше трех недель он добросовестно выполнял наставления Лекаря. Поил лису каплями, утром бегал за свежей водой и мясом на базар, вечером, когда жара спадала, выносил на крыльцо дома и читал манускрипт, восстанавливающий истинные силы всего живого. В эти моменты сиреневое сияние окутывало их полусферой, словно отгораживая от суеты мира и Сид чувствовал такое спокойствие, как никогда раньше. Заботясь о лисе он открыл в себе что-то новое, он стал понимать друидов, так заботящихся о своих питомцах. Ответственность, вот что раньше было не понятно…Сид много думал и даже стал понимать своего Старейшину и Правителя города Перьев. Ответственность – такое простое слово с таким сложным смыслом.

Однажды вечером юноша понял, что синеглазая лиса совсем выздоровела и пора ее отпустить.
- Ну что, рыжая! Простила меня? – спросил Сид, поглаживая мягкий мех, - я знаю, что тебе тут не нравится, думаю, что сегодня отнесу тебя туда, где мы встретились!
Он взял лисицу на руки и взлетел вверх, сделал круг над городом и помчался к месту их столкновения.

Через пару дней Зока подошла к знакомой двери и постучалась. «В это время он должен быть дома, только бы ничем не выдать себя…только бы он не узнал».
Дверь открыл небритый Сид в одних трусах.
- Ой, прости, я думал это Лек….прости, я мигом, - спешно натягивая штаны сказал он.
- Это ты прости, я не знала, что ты спишь.
- Ну да, ну да… сейчас и не положено спать, просто вчера засиделся в таверне с другом.. а собственно ты зачем пришла?
- Меня просили тебе передать это, - и Зока протянула темную шкатулку из дерева средних размеров.
- от кого? – поинтересовался Сид.
- Мне не сказали, просто дали задание передать. Всего доброго!
- Грац! – ответил юноша внимательнее вглядываясь в синие глаза посыльной, - а позвольте узнать твое…
Но не успел договорить, девушка вспрыгнула на ската-летягу и унеслась прочь.
- Ну ладно, - растерянно пробормотал он.
В шкатулке лежали деньги, покрывающие весь долг Лекарю и маленький плетеный амулет с ярко рыжими ворсинками.